Право социального обеспечения учебная программа

3 семестр — рабочие программы / Рабочая программа Право социального обеспечения

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ имени О. Е. КУТАФИНА» Кафедра трудового права и права социального обеспечения ПРАВО СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Рабочая программа Направление подготовки: юриспруденция Квалификация (степень) выпускника: бакалавр Форма обучения: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная

Москва Издательский центр МГЮА имени О. Е. Кутафина 2012

Программа одобрена на заседании кафедры 22 февраля 2012 года, протокол № 11 Автор: Яблокова И. А. — кандидат юридических наук, доцент Рецензент: Кобзева С. И. — доктор юридических наук, профессор Яблокова, И. А. Право социального обеспечения : рабочая программа. — М. : Издательский центр МГЮА имени О. Е. Кутафина, 2012. — 56 с. — Бакалавр. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) — бакалавр).

© МГЮА имени О. Е. Кутафина, 2012 Оглавление
1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.4
2.МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП.8
3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .11
3.1. Планируемые результаты освоения учебной дисциплины .16
3.2. Содержание дисциплины (программа курса) .19
3.3.Лекции.25
3.4.Практические занятия.27
3.5.Самостоятельная работа студента .38
4.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.38
5. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ .39
6.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.47
7.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .55

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения учебной дисциплины СД.03 «Право социального обеспечения» является подготовка бакалавра, обладающего знанием о роли данной учебной дисциплины в подготовке юриста, способного к творческому осмыслению и практическому применению полученных знаний в своей профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели на основе изучения содержания и практики применения Конституции Российской Федерации, международных актов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы права социального обеспечения, в том числе актов министерств и ведомств, коллективных договоров, соглашений и локальных нормативных актов, содержащих нормы права социального обеспечения, необходимо решать следующие задачи: • формирование у студентов представлений о происхождении, правовой природе, сущности и тенденциях развития законодательства о праве социального обеспечения; • характеристика тенденций и современного состояния научных исследований в области права социального обеспечения; • cовершенствование и углубление знаний в области правового регулирования социального обеспечения в Российской Федерации; • раскрытие понятия и видов трудового стажа, пенсий, пособий, государственной социальной помощи, социального обслуживания; выявление и анализ наиболее важных правовых проблем, связанных с практикой применения норм отрасли; • определение путей повышения эффективности правового регулирования в указанной сфере; • правильное применение норм, установленных в отношении отдельных видов социального обеспечения, на основе изучения фундаментальных работ в области права социального обеспечения, основополагающих международно-правовых актов, зарубежного законодательства; • формирование навыков применения полученных знаний в практической деятельности; • расширение интеллектуального кругозора студента–юриста. Изучение учебной дисциплины «Право социального обеспечения» является необходимым условием для адекватного понимания и практического применения остальных дисциплин программы.

В процессе освоения учебной дисциплины СД.03 «Право социального обеспечения» студент формирует и демонстрирует следующие компетенции: а) общекультурные: • способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); • способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); • способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); • способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, стоящих перед правом социального обеспечения (ОК-8); • способность анализировать социально значимые проблемы и процессы, связанные с правом социального обеспечения (ОК-9); • стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства в области социального обеспечения (ОК-7); • обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе для реализации задач, стоящих перед специалистами в сфере права социального обеспечения (ОК-5); • владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения для реализации задач, стоящих перед наукой права социального обеспечения (ОК-3); • уважительно относиться к праву и закону при решении вопросов о предоставлении льгот различным слоям населения (ОК-6); б) профессиональные: в нормотворческой деятельности: • способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности – в области права социального обеспечения в целом, и по отдельным институтам, в частности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: • способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры при реализации гражданами права на социальное

обеспечение, в частности, при направлении их на стационарное социальное обслуживание (ПК-2); • способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права социального обеспечения (ПК-3); • способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством в области пенсионного и дополнительного материального обеспечения, выплате социальных пенсий (ПК-4); • способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности, связанной с социальным обеспечением населения (ПК-5); • способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства, влияющие на реализацию прав граждан по вопросам возмещения ущерба в порядке обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (ПК-6); • владеть навыками подготовки юридических документов для реализации процедурно-процессуальных отношений в праве социального обеспечения (ПК-7); в правоохранительной деятельности: • готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства по вопросам, связанным с возмещением ущерба (ПК-8); • способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина в целях оказания социальной поддержки лицам, нуждающимся в ней(ПК-9); • способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению, при оказании гражданам медицинской помощи и лечения (ПК-11); • способностьправильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации, посвященной пенсиям: по старости, за выслугу лет, по инвалидности, по случаю потери кормильца (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: • готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов по праву соци-

ального обеспечения в области пенсионного и других видов обеспечения (ПК-14); • умение проводить научную экспертизу наиболее значимых правовых решений с точки зрения ожидаемого от них эффекта, создавать собственные правовые тексты и моделировать правовые отношения (ПК-14); • способность толковать различные правовые акты по праву социального обеспечения – по выплате пенсий, пособий, предоставлению услуг и т. д. (ПК-15); • способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации по конкретным видам юридической деятельности – по выплате пособий, компенсаций; по предоставлению государственной социальной помощи, субсидий (ПК-16); в педагогической деятельности: • способность преподавать на необходимом теоретическом и методическом уровнеправо социального обеспечения (ПК-17); • способностьуправлять самостоятельной работой обучающихся по праву социального обеспечения (ПК-18); • способность эффективно осуществлять правовое воспитание населения в сфере права социального обеспечения (ПК-19).

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Учебная дисциплина СД.03 «Право социального обеспечения» относится к гражданско-правовому циклу ООП. В данной учебной дисциплине формируется особый понятийный аппарат со своей терминологией и теоретическим уровнем рассмотрения проблемных категорий. Восприятие данной отрасли права в целом позволяет типологизировать отдельные виды отношений по социальному обеспечению, выявить общие и особенные черты, характерные как для права социального обеспечения в целом, так и для определенных ее составляющих. При изучении учебной дисциплины «Право социального обеспечения» студент, в частности, должен обладать следующими «входными» знаниями и умениями: • знанием общетеоретических категорий и концепций юридической науки; • наличием базовых представлений об основных отраслях российского права, в частности, познаний в области теории государства и права и отраслевых юридических наук, прежде всего конституционного, трудового, гражданского, административного, финансового, гражданско-процессуального права, арбитражного процесса; • умением осуществлять поиск, толкование и применение нормативных правовых актов и иных юридических документов, включая судебную практику; • знанием юридической терминологии и умением владеть ею; • умением реализации при сохранении хронологической последовательности материала «сквозного» подхода, предполагающего изучение основополагающих идей в их динамическом развитии. Условием успешного освоения дисциплины является следующий уровень подготовки студента: • в области знаний: наличие ключевых, общепредметных знаний об основных отраслях российского права, основные проблемы дисциплины, смысл отдельных понятий и терминов, объяснять их применение в практических ситуациях; • в области понимания: оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие на их основе правовые отношения; логично и четко излагать материал, пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки и систематизации информации; осуществлять

поиск, толкование и применение нормативных правовых актов и иных юридических документов; демонстрировать и применять базовые представления о законодательстве, касающемся социального обеспечения граждан;принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; анализировать содержание локальных нормативных актов по вопросам социального обеспечения работников; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, грамотно применять судебную практику; использовать на практике нормы, относящиеся к отрасли «Право социального обеспечения», в том числе в рамках судебных процедур и процедур локального правотворчества;обосновывать решения, связанные с реализацией правовых норм в этой области; использовать приобретенные знания во всех аспектах практической деятельности и при изучении других учебных дисциплин, осуществлять отбор нормативной и фактической информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности; составлять соответствующие юридические документы; обеспечивать реализацию актов применения права; планировать и реализовывать мероприятия, связанные с применением норм этой отрасли в правотворческой, правоприменительной и исследовательской деятельности; соединять конкретно-практический аспект изучения отрасли «Право социального обеспечения» с теоретическим; • в области умения, навыка: самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее; ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое; владеть способностью к творческому развитию полученных знаний, в том числе способностью находить, анализировать и систематизировать источники права социального обеспечения, четко представлять сущность, характер и взаимодействие правовых явлений, видеть их взаимосвязь в целостной системе знаний и значение для реализации права в профессиональной деятельности. Содержание дисциплины «Право социального обеспечения» основывается на содержании таких предшествующих дисциплин, как логика, философия, теория государства и права, конституционное, трудовое, гражданское, административное, финансовое, гражданско-процес — суальное право и является необходимым условием для адекватного по-

нимания и практического применения остальных дисциплин программ для бакалавриата, предметом которых являются отдельные отрасли, институты или иные специальные сферы регулирования гражданскоправовой специализации. Круг объектов этой дисциплины составляют теоретически оформленные концептуальные доктрины, в которых отражен уровень современного состояния законодательства о праве социального обеспечения. Предметом курса являются общественные отношения, входящие в предмет отрасли права социального обеспечения. Выработанные при их глубоком исследовании теории и доктрины раскрывают проблемы, связанные с историей возникновения права социального обеспечения, его целью и назначением, местом в системе отраслей права, а также применением соответствующих норм права в обществе.

Рабочая программа по дисциплине Гражданское право «Право и организация социального обеспечения»-2022-2023 уч. год
рабочая программа

Программа учебной дисциплины ОП.06 Гражданское право разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. N 508.

ГАПОУ МО «Подмосковный колледж «Энергия»

Разработчик: преподаватель общепрофессиональных дисциплин В. В. Лысенков

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

1.3 Цель и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций;
  • составлять договоры, доверенности;
  • оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений;
  • анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений;
  • логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике;

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Общие положения об обязательствах

Обеспечение исполнения обязательств

Перемена лиц в обязательстве

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

8. Решение правовых задач по теме «Обязательственное право»

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Гражданско-правовая ответственность: общие положения

Гражданско-правовая ответственность за нарушение
обязательств

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

9 Решение правовых задач по теме «Гражданско-правовая ответственность»

10 Решение правовых задач по теме «Гражданско-правовая ответственность»

Общие положения о договоре

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Понятие и виды договоров

Заключение, изменение и расторжение договора

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

11 Решение правовых задач по теме «Общие положения о договоре»

12 Решение правовых задач по теме «Общие положения о договоре»

Раздел 2. Особенная часть

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Купля-продажа: общие положения

Виды договора купли-продажи

Самостоятельная работа: Работа с учебной литературой и законодательством.

Рента и пожизненное содержание с иждивением

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Общие положения о ренте

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Аренда: общие положения

Виды договора аренды

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

13 Решение правовых задач по теме «Рента и пожизненное содержание с иждивением»

14 Решение правовых задач по теме «Аренда»

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Подряд: общие положения

Виды договора подряда

Тема 2.6. Выполнение научно-исследовательских, опытно-
конструкторских и технологических работ

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

15 Решение правовых задач по теме «Выполнение научно-исследовательских, опытно-
конструкторских и технологических работ»

Возмездное оказание услуг

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Возмездное оказание услуг

Перевозка и транспортная экспедиция

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Цифровой колледж Подмосковья (оф. сайт) : https://e-learning. tspk-mo. ru/seo/journal_new/index. php

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

16 Решение правовых задач по теме «Перевозка и транспортная экспедиция»

17 Решение правовых задач по теме «Перевозка и транспортная экспедиция»

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Общие положения о расчётах

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

18 Решение правовых задач по теме «Расчёты»

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Хранение: общие положения

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

19 Решение правовых задач по теме «Хранение»

Тема 2.12. Страхование

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Страхование: общие положения

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

20 Решение правовых задач по теме «Страхование»

21 Решение правовых задач по теме «Страхование»

Тема 2.13. Поручение и действие в чужом интересе

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Поручение и действие в чужом интересе

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

22 Решение правовых задач по теме «Поручение и действие в чужом интересе»

Тема 2.14. Комиссия

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

23 Решение правовых задач по теме «Комиссия»

Тема 2.15. Агентирование

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

24 Решение правовых задач по теме «Агентирование»

Тема 2.16. Доверительное управление имуществом

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Доверительное управление имуществом

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

25 Решение правовых задач по теме «Доверительное управление имуществом»

Тема 2.17. Коммерческая концессия

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

26 Решение правовых задач по теме «Коммерческая концессия»

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

27 Решение правовых задач по теме «Простое товарищество»

Тема 2.19. Публичное обещание награды. Публичный конкурс.
Проведение игр и пари

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Публичное обещание награды.

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

28 Решение правовых задач по теме «Публичное обещание награды. Публичный конкурс.
Проведение игр и пари»

Тема 2.20. Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного
обогащения

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Обязательства вследствие причинения вреда

Обязательства вследствие неосновательного
обогащения

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

29 Решение правовых задач по теме «Обязательства вследствие причинения вреда и неосновательного
обогащения»

Тема 2.21. Наследственное право

ЛР 1-12, ЛР 13-15, ЛР 19

Наследование по завещанию

Наследование по закону

Практические занятия (в рамках практической подготовки)

30 Решение правовых задач по теме «Наследственное право»

1.Выбор темы курсовой работы.

2.Составление плана курсовой работы.

3.Подбор нормативно-правовой базы.

4.Подбор научной, учебной и методической литературы по избранной теме.

5.Подбор судебной практики по избранной теме.

6.Работа над введением курсовой работы.

7. Работа над структурой курсовой работы.

8.Работа над содержанием и текстом курсовой работы.

9.Разработка презентации к защите курсовой работы.

10.Защита курсовой работы.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Кабинет «Гражданского, семейного права и гражданского процесса»

Комплект мебели для преподавателя:

Стол для учителя – 1

Стул для учителя – 1

Компьютер с предустановленной операционной системой и LibreOffice – 1

Комплект мебели для обучающихся:

Стол ученический – 15

Стул ученический – 30

Стойка для книг – 1

Доска маркерная ученическая — 1

Мультимедийный проектор – 1

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

  1. Гражданское право: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А. И. Гомола. — 13-е изд., перераб. — М.: Издательский центр «Академия», 201 8 . — 432 с.
  1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
  3. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)» от 26.11.2001 N 146-ФЗ
  4. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ

Перечень рекомендуемых учебных изданий

1. Гражданское право. Схемы, таблицы, тесты: учеб. пособие для СПО / Т. В. Величко, А. И. Зинченко, Е. А. Зинченко, И. В. Свечникова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 482 с.

Информационные справочно-правовые системы:

  1. «Консультант Плюс», «Гарант» или другие.
  2. Цифровой колледж Подмосковья (оф. сайт) : https://e-learning. tspk-mo. ru/seo/journal_new/index. php

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Применять на практике нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций

решение ситуационных задач

Составлять договоры, доверенности

отчёт по практическому занятию, тестирование

Оказывать правовую помощь субъектам гражданских правоотношений

решение ситуационных задач

Анализировать и решать юридические проблемы в сфере гражданских правоотношений

решение ситуационных задач

Логично и грамотно излагать и обосновывать свою точку зрения по гражданско-правовой тематике

отчёт по практическому занятию, тестирование

Понятие и основные источники гражданского права

тестирование, проверочная работа

Понятие и особенности гражданско-правовых отношений

защита сообщения, проверочная работа

Субъекты и объекты гражданского права

тестирование, отчёт по практическому занятию

Понятие, виды и условия действительности сделок

Основные категории института представительства

тестирование, отчёт по практическому занятию

Понятие и правила исчисления сроков, в том числе срока исковой давности

Юридическое понятие собственности, формы и виды собственности, основания возникновения и прекращения права собственности, договорные и внедоговорные обязательства

тестирование, отчёт по практическому занятию

Основные вопросы наследственного права

тестирование, отчёт по практическому занятию

тестирование, отчёт по практическому занятию

5. ЛИСТ АКТУАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ)

Реквизиты документа
об утверждении изменения

Оцените статью:
[Всего голосов: 0 Средняя оценка: 0]
Добавить комментарий